вторник, 5 мая 2015 г.

начни с зарядки и день в порядке!!!

привет, девчонки!!!
сегодня проводила сына на сессию, а значит встала рано, полшестого, сварила завтрак, дала ЦУ(ценные указания, если кто не знает),  проверили, все ли взял....  деньги, телефон, зарядное, зачетка, мозги....   вроде все взял...  обнялись, рукой помахала...  все, уехал....   спать не хочется... включила комп, нашла зарядку с палкой гимнастической...   ууух, как все мышцы поработали...   гнется конечно все не очень, растягиваться не хочет ни одна мышца...  но я стараюсь, повторяю все упражнения!!!   потом на 10 минут на беговую дорожку...   вспотела!!!   это же здорово!!!, тааак, водные процедуры!!!    настроение запело!!!
вспомнила о "флай леди"...  нашла календарь заданий, который начинала вести, но как-то благополучно забросилось....
составила план на эту неделю, решила, что это у меня будет кухня...   сегодня у меня размусоривание и приборка в одном шкафчике....и то и другое сделала с удовольствием!!!
маме позвонила, дала и ей задание по кухонной приборке... она вспомнила, что давно на холодильнике хотела прибрать и разобраться с огромным алоэ-вера...  что с ним делать?  выставь на веранду...  и пошла-закипела работа...  включила "сарафанное радио" у насти солнечной... на весь дом поет!!  промыла утреннюю посуду, кастрюли  и газовую плиту...
надо обед готовить... я решила, что сегодня у нас будет "весенний суп из крапивы"
взяла ножницы и настригла крапивы...  свеженькая, молоденькая, вообще, варить надо только из молодой крапивы... она даже почти не жалится...


дома сполоснула под проточной водой  от песка и залила кипятком... ошпаренная, она не колется совсем, да и жучки какие там остались, отпадут от листиков...


в это время накрошила картошку,


лук обжарила, надо бы еще мучкой (1-2 ст. л.)  посыпать и перемешать, потом, когда в суп добавлю, мука заварится, суп будет густой и наваристый!!! я часто так делаю,в куринный суп, гороховый добавляю..
но в этот раз у меня мука закончилась вчера(пекла хлеб и яблочный пирог),  поэтому так пойдет, без муки...


вода закипела, кладу картошку, лук, 


крапиву достаю из кипятка на доску, она немного остывает, режу мелко... и тоже в кастрюлю, посолить не забыть...

в конце варки яйца взбиваю, немного водички или молочка, и при помешивании активном супа выливаю яйца ...закипело и все, суп готов..


он такой легкий, вкусный, пахнет весной, добавить сметанки... мммм... 
пар идет и фотик запотевает... 



ладно, все, мужики на обед идут, пойду еще чай сварю успею...  хи-хи-хи...

10 комментариев:

  1. Вот это я понимаю заряд энергии!!! А супчик подобный тоже варю, пахнет весной - это как раз про него!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, юля, меня сегодня так и прет!!! горы готова свернуть!! а супчик ооочень вкусный, первый в этом году, в охотку хорош!!!

      Удалить
  2. Галя! Издеваешься, да? Дразнишься, да? Это несчастных городских, которые за каждой щавелинкой на рынок идут.... (а щавеля-то ещё и нету....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа,я не нарошшшшно!!! да-да, щавеля еще нет, мы за травой на рынок не ходим, у меня в огороде растет полным полно, любую бери, не ленись...у нас его зовут кислица... муж увидел мой суп и сразу про кислицу вспомнил, ждем , ооочень любим "травяные" супы...легкие и ароматные!!!

      Удалить
  3. Красота, завидно, у нас вообще снег сегодня выпал, ну весна нынче. Название поста напомнило Машины слова из садика:"Здоровье в порядке, спасибо зарядке)))".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и у нас еще не весь снег стаял...нового пока не напало, но ветер ооочень сильный и северный...может и выпасть... без курточки на улице застынешь...ветровка пока висит, я думаю, что до нее очередь и не дойдет...
      а зарядка мне сегодня и правда помогла.ас

      Удалить
  4. Галя, спасибо за напоминание о весеннем супчике! Я такой варю крапивно-щавельный, но пока щавель не нарос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот,пока только из крапивы.. Со шавелем позднее будет

      Удалить
  5. Галя, супер-день, главное, начать его правильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за рецепт! А я даже и не знаю, где здесь можно крапивы найти (((
    Кстати, Галя, если не против, передаю тебе эстафету - http://fairytalesformary.blogspot.de/2015/05/liebster-blog-award-lavendel-heart.html

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...